Среда разработки приложений на PROGRESS
Progress V.8: распределенные приложения на основе компонентного 4GL
Среда разработки приложений на PROGRESS
Построитель Интерфейса Пользователя (User Interface Builder)
Словарь Данных (Data Dictionary)
Редактор Процедур (Procedure Editor)
Генератор Отчетов (Report Builder)
Язык четвертого поколения 4GL PROGRESS
Отладчик Приложений (Application Debugger)
On-Line Справочник (On-Line Help)
Менеджер Переводов (Translation Manager)
Утилита Results
Средства Оптимизации Качества (Performance Profilers)
Утилита Tools
Администратор Базы Данных (Database Administration)
Стратегия IBM в области инструментальных средств разработки приложений
Методология DATARUN и CASE-система SILVERRUN
Фирма-производитель
Методология DATARUN
Построение бизнес-модели предметной области
Построение архитектуры информационной системы
Проектирование приложений (подсистем)
Создание приложений
Интеграция приложений
CASE-система SILVERRUN
Архитектура системы SILVERRUN
Подход к представлению проектной информации
Моделирование процессов
Экран определения нотации модуля BPM
Моделирование данных
Модель базы данных в модуле RDM
Экран выбора символов для характеристик связей
Генерация приложений и схем баз данных
Развитие системы
JAM7 - инструмент разработки переносимых приложений архитектуры "клиент-сервер"
Структура JAM
Ядро системы
Взаимодействие компонент ядра JAM
Переходы между режимами Редактора Экранов
JPL - внутренний процедурный язык программирования JAM
Интерфейс к СУБД - JAM/DBi
Архитектура взаимодействия с СУБД
Генератор отчетов - JAM/RW
Интерфейс к CASE структурного анализа и дизайна - JAM/CASEi
Взаимодействие JAM, CASE и СУБД
Интерфейс к Мониторам Транзакций - JAM/TPi
Документация
Требования к аппаратным ресурсам
Поддержка локализации
Переносимость приложений, разработанных с помощью JAM
Заключение
NewEra - новая линия инструментальных средств компании Informix
Генератор окон - Window Painter
Структура и оформление окна
Супертаблицы - органы управления для взаимодействия с БД
Обработка больших бинарных объектов (BLOB)
Программирование событий окна и органов управления
Результат работы генератора - новый класс объектов
Использование наследования
Создание интерфейсов для АЦ-терминалов
Характеристика языка программирования NewEra
NewEra как универсальный язык программирования
Программирование взаимодействия с серверами СУБД
Приложение NewEra может
Объектная модель NewEra
Компиляторы
Генератор приложений
Отладчик
Informix-ViewPoint Pro
Администрирование
Создание приложений в Informix-ViewPoint Pro
Суперпредставления
Фрагментация приложений
Заключение
Введение
Общая архитектура и основные компоненты DESIGNER/2000
Репозитарий - централизованная база данных проекта
Моделирование, анализ и реорганизация деловой деятельности
Концептуальное описание предметной области
Проектирование прикладной системы
Генераторы приложений
Литература
Открытая архитектура Delphi
"Строительные блоки" приложений - компоненты
Редакторы свойств и редакторы компонент - поведение IDE
Генерация кода - эксперты
Интеграция с внешними приложениями - открытые интерфейсы
Источники информации:
Введение
Информационное моделирование
Реляционные базы данных
Сущности и атрибуты в реляционной модели
Связи в реляционной модели
Моделирование в ERwin
Отображение логического и физического уровня модели данных в ERwin
Компоненты диаграммы ERwin и основные виды представлений диаграммы
Инструменты для создания модели в ERwin
Идентификация сущностей. Сущности в ERwin
Связи (relationships) в ERwin
Обозначения мощности связи в нотации IE
Графическое редактирование модели
Альтернативные ключи
Инвертированные индексы
Унификация атрибутов
Связи категоризации
Реализация ссылочной целостности с помощью ERwin
Хранение информации в модели ERwin
Пример разработки модели в ERwin
Диаграмма уровня сущности
Диаграмма уровня атрибутов в нотации IDEF1X
Диаграмма уровня атрибутов в нотации IE
Определение физической модели
Обратное проектирование (Reverse engineering)
Синхронизация с базой данных
Выбор синхронизируемых таблиц
Интерфейсы к СУБД
Выбор СУБД для создания модели
Среда разработки приложений на PROGRESS
Поддержка средств 4GL
Задание расширенных атрибутов PowerBuilder
Программирование триггеров и процедур
Правила и начальные значения
Домены
Определение домена
Генерация отчетов
Варианты выдачи отчета
Настройка режимов отображения
Новые возможности версии 2.5
Заключение
Список литературы
Интеграция приложений в SQL Windows на основе современных технологий и стандартов
PowerBuilder - среда разработки приложений масштаба предприятия
Семейство Powersoft Enterprise Series
Введение в PowerBuilder
Интеллектуальный SQL (SQL Smart)
Удобные объекты (Object Easy)
Коллективная разработка(Enterprise Enabled)
Интегрированная среда проектирования (Developer Designed)
Инструментальная среда PowerBuilder
Художник приложений (Application Painter)
Художник окон (Window Painter)
Художник меню (Menu Painter)
Художник Окна данных (DataWindow Painter)
Художник структур (Structure Painter)
Художник настроек (Preferences Painter)
Справка (Help)
Художник баз данных (DataBase Painter)
Художник переноса данных (Data Pipeline Painter)
Художник запросов (Query Painter)
Художник функций (Function Painter)
Художник проектов (Project Painter)
Художник библиотек (Library Painter)
Художник Объектов пользователей (User Object Painter)
Запуск (Run)
Отладка (Debug)
Создание приложения в среде PowerBuilder
Создание и управление базой данных
Репозиторий дизайна приложений (Application Design Repository)
Объекты, элементы управления и события
Управление объектами
Объектная технология
Возможности интеграции и направления развития
Открытая среда разработок клиент/сервер (CODE - Clent/Server Open Development Environment)
Направления дальнейшего развития
Технология быстрой разработки приложений на основе CASE-средств фирмы CADRE
Общая характеристика CADRE VantageTeam Builder
VantageTeam Builder как инструмент аналитика и дизайнера
Анализ - постановка задачи, общие принципы решения.
Архитектура - общие принципы решения задачи.
Дизайн - детальная проработка основных решений на логическом уровне.
VantageTeam Builder для программиста.
Создание базы данных.
Генерация экранных форм.
Генерация кодов программ.
Сборка программы.
Средства ускорения разработки приложений
Личные библиотеки модулей программы.
Использование стандартной библиотеки модулей программы.
Проблемы практического применения стандартной технологии.
Генератор GRINDERY On-Step 4GL
Эталонный интерфейс для произвольной таблицы БД.
Атрибуты и генерация эталонного интерфейса.
Применение и перспективы развития GRINDERY One-Step 4GL.
VantageTeam Builder и GRINDERY как средства разработки приложений для NewEra и SuperNOVA
Несколько выводов
Цикл разработки в S-Designor
Цикл разработки в S-Designor
Последовательность проектирования модели данных в S-Designor
Наиболее примечательные возможности S-Designor
Работа c источником данных в виде пакета SQL- предложений (DDL)
Идентификация модели заголовком (Title)
Типизация данных
Архивирование модели и модификация структуры данных
Средства проектирования представлений (View)
Проверка правильности спроектированной модели
Расчет необходимой внешней памяти под БД
Средства генерации отчетов
Интеграция со средствами разработки 4GL
Генерация приложений
Средства групповой разработки модели данных
Средства групповой разработки модели данных - 2
Консолидация модели данных с моделью в словаре
Список моделей проекта
Список литературы
Справочник по языку Ассемблера IBM PC
Интересно проследить, начиная со времени появления первых компьютеров и заканчивая сегодняшним днем, за трансформациями представлений о языке ассемблера у программистов.
Когда-то ассемблер был языком, без знания которого нельзя было заставить компьютер сделать что-либо полезное. Постепенно ситуация менялась. Появлялись более удобные средства общения с компьютером. Но, в отличие от других языков, ассемблер не умирал, более того он не мог сделать этого в принципе. Почему? В поисках ответа попытаемся понять, что такое язык ассемблера вообще.
Если коротко, то язык ассемблера — это символическое представление машинного языка.
Все процессы в машине на самом низком, аппаратном уровне приводятся в действие только командами (инструкциями) машинного языка. Отсюда понятно, что, несмотря на общее название, язык ассемблера для каждого типа компьютера свой. Это касается и внешнего вида программ, написанных на ассемблере, и идей, отражением которых этот язык является.
Об ассемблере
Директивы управления листингом
Схема команды
Структура машинной команды
Команды пересылки данных
Обзор группы арифметических команд и данных
Логические команды
Команды передачи управления
Цепочечные команды
Рунет : win32asm
Как обмануть АТС
Обман АТС
Последняя миля
Сигналы абонентского интерфейса АТС